Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

ловля на спиннербейт окунярыбалка на майкоре юсьвинского района

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Принцип действия эхолота

Если в недалеком прошлом основная масса рыбаков пользовалась надувными и гребными лодками, в лучшем случае — небольшими дюралевыми моторками, то теперь появилась категория рыбаков — владельцев скоростных катеров с мощными двигателями или даже моторных яхт. Такие суда способны за небольшое время перемещаться на большие расстояния к месту лова в любую погоду по внутренним водным путям или по морю и должны оснащаться аппаратурой, обеспечивающей безопасность плавания своего судна и других участников движения. Плавание по судоходным путям проходит во взаимодействии с другими участниками движения — с судами малого и, особенно, большого флота, имеющего всегда приоритет перед прогулочными судами.

принцип эхолот

Встреча с сухогрузом или танкером на фарватере, нахождение рядом с маневрирующим судном всегда таит в себе потенциальную опасность столкновения. Поэтому при таких встречах необходимо прогнозировать, а еще лучше — узнавать намерения судоводителя. Для предотвращения столкновений суда речного и морского флотов в обязательном порядке оснащаются радиостанциями, работающими на общем 5-м канале вызова и бедствия. В соответствии с правилами, всякое судно перед началом какого-либо маневра обгона, расхождения, изменения направления движения дает предупреждение о своих намерениях по радио. То же самое делается при подходе к узостям и криволинейным и закрытым участкам судового пути. Поэтому, имея у себя на борту УКВ радиостанцию с используемыми на внутренних водных путях частотными каналами, можно всегда иметь представление о том, что собираются делать находящиеся поблизости суда и безопасно расходиться с ними. На внутренних водных путях радиостанция является основным средством для подачи сигналов бедствия при аварии. Подача сигналов осуществляется на 5-м канале, на котором всегда ведется дежурный прием на всех судах и береговых радиостанциях. Нахождение малых судов в шлюзах всегда таит для них опасность быть раздавленными большими судами или побитыми о стенки. Контроль за прохождением шлюзов и нахождением в них осуществляется диспетчером по радио на специально выделенном для этого 3-м частотном канале. Владелец малого судна, имея радиостанцию, может получать от диспетчера разрешение на захождение в шлюз, указания о месте швартовки и порядке прохождения шлюза. В последнее время на многих судоходных каналах наличие на малых судах радиостанций является обязательным требованием при прохождении шлюзов. Наша страна является не только великой морской державой, но, в большей степени, великой речной — большую часть водных путей России приходится на реки, озера, водохранилища, на которых базируется основная часть маломерных судов, и которые используются для движения больших судов. Радиообмен, обеспечивающий безопасность плавания, передачу и прием сигналов бедствия, организацию движения осуществляется в системе связи Речного Флота.

Существующая система связи Речного флота создана используется для обеспечения его повседневной деятельности. В то же время, и судоводители малых судов при движении по внутренним водным путям могут пользоваться ее услугами, для чего им необходимо знать открывающиеся перед ними возможности, основные принципы организации связи и правила ее ведения. Радиосвязь на внутренних водных путях осуществляется в диапазоне дециметровых волн ДЦВ на выделенных для этого диапазонах частотах ,—, МГц и ,—, МГц. Данные диапазоны разделены на отдельные отрезки, образующие так называемую сетку каналов, выделяемых судам и береговым службам для тех или иных целей. Связь судов между собой, с береговыми службами и получение навигационной и гидрометеорологической информацией осуществляется на специально выделенных для этого частотных каналах. Важнейшим из них является 5-й ,2 МГц — единый на всех бассейнах канал вызова, безопасности и передачи сигналов бедствия. Он используется для оперативной связи при согласовании взаимных действий и маневров в ходе движения судов например, о порядке расхождения или обгонаа в случае серьезной аварии — для передачи и приема сигналов бедствия и ведения переговоров при проведении спасательных операций. Общим для всех бассейнов является и 3-й канал ,1 МГцпредназначенный для связи судов с диспетчерами шлюзов. Остальные каналы присваиваются портам и различным береговым службам. Перечень таких каналов для наиболее популярных водных бассейнов дан в приложении к данному разделу. Владельцы маломерных судов, находящихся в плавании по внутренним водным путям, могут использовать радиосвязь:. Безопасность плавания обеспечивается согласованием взаимных действий и маневров, находящихся в опасной близости судов, особенно в узостях, в условиях плохой видимости, в шлюзах и на подходах к ним. При плавании по извилистым каналам и рекам с высокими берегами судоводителям малых судов полезно прослушивать сообщения больших судов об их подходе к этим участкам. Безопасность плавания в значительной степени зависит от своевременного получения информации о состоянии метеорологической и навигационной обстановки в районе плавания. Такие прогнозы передаются специально назначенными для этого береговыми радиостанциями. Зоны действия этих радиостанций имеют, как правило, перекрытие, поэтому передачи прогнозов и путевой информации можно принимать практически в любой точке бассейна. Маломерным судам разрешается осуществлять связь друг с другом и со своими стоянками и клубами. Для этой цели выделен й канал, а также й канал там, где он не занят.

Ниже приведены выдержки из действующих правил, которые могут быть использованы судоводителями малых судов при плавании по внутренним бассейнам РФ. Передача прогнозов погоды, предупреждений и путевой информации осуществляется по установленному расписанию на выделенных для этого каналах и в соответствии с таблицей см. Частота ,2 МГц является частотой бедствия, безопасности и вызова для радиотелефонии на внутренних водных путях страны. При ведении радиообмена применяются позывные, в качестве которых используются названия судов или названия шлюзов: Если диспетчер принял вызов, то он отвечает: После этого могут быть проведены переговоры о порядке прохождения шлюза. Аналогичный порядок установлен и для связи и с судами на 5-м канале. При аварии судна передается сигнал бедствия на 5-м канале а при отсутствии связи — на каналах береговых радиостанцийсостоящий из:. Сигнал бедствия и сообщение о бедствии следует передавать до тех пор, пока оно не будет получено подтверждение о приеме. Сигнал бедствия по очередности пользуется абсолютным приоритетом перед другими сигналами. Все другие радиостанции, принявшие сигнал бедствия, должны немедленно прекратить любые передачи, которые могут создать помехи радиообмену по оказанию помощи терпящему бедствие. За сигналом бедствия передается сообщение о бедствии, состоящее из сведений о характере бедствия, местонахождении судна, требуемой помощи и любых других сведений, способствующих уяснению положения судна для оказания ему помощи. Помимо сигналов бедствия, к приоритетным относятся сигналы срочности и безопасности, передаваемые также на 5-м канале.

Как работает эхолот: принцип работы, как пользоваться?

Сигнал срочности указывает, что вызывающая радиостанция имеет для передачи срочное сообщение, касающееся безопасности судна или какого-либо человека, находящегося на нем или видимого с него. Сигнал безопасности говорит о том, что данная радиостанция будет передавать сообщения, касающиеся безопасности плавания, важные гидрометеорологические сведения или изменения в судоходной обстановке. Все радиостанции, устанавливаемые на судах, плавающих на внутренних водных путях, должны обязательно иметь Допуск Российского Речного Регистра и Сертификат Министерства связи независимо от их принадлежности и от того, являются ли эти радиостанции главным либо дополнительным оборудованием. В настоящее время появилось достаточно много компактных судовых радиостанций, способных разместиться на малых судах с ограниченным объемом внутренних помещений и энергоемкостью источников электропитания. Все представленные радиостанции имеют допуск Российского Речного Регистра. Первая компактная носимая ДЦВ радиостанция речного флота рис. Имеет все речные каналы 16 симплексных и 12 дуплексных в диапазонах ,—МГц и ,—МГц. Очень удобна в эксплуатации — управление ее работой осуществляется с помощью нескольких кнопок, а для контроля каналов и состояния станции имеется небольшой жидкокристаллический дисплей. Может использоваться для работы в дуплексных каналах при использовании двухчастотного симплексного режима. В комплект поставки входят штатная антенна, аккумуляторная батарея, зарядное устройство и кожаный чехол. Радиостанция имеет Допуск Речного Регистра РФ. Носимая радиостанция производства известной американской фирмы Motorola рис. Из-за отсутствия дисплея выбор каналов осуществляется по таблице соответствия, находящейся на передней части радиостанции, что достаточно неудобно, особенно в темноте. Адаптированная к требованиям Российского Речного Регистра носимая радиостанция производства корейской компании Saracom рис. В своем прошлом это была радиостанция для аварийно-спасательных средств, поэтому, по сравнению с другими радиостанциями обладает повышенной водостойкостью — выдерживает краткосрочное погружение в воду. Носимая УКВ радиостанция производства новозеландской компании Tait. Имеет все частотные каналы, жидкокристаллический дисплей рис. Стационарная ДЦВ радиостанция, специально разработанная для судов речного флота рис. Работает на всех частотных каналах. Единственная радиостанция, предоставляющая возможность использовать ее из двух разнесенных постов управления. Штатная антенна радиостанции заземлена по постоянному току, что обеспечивает защиту радиостанции от грозовых разрядов и статического электричества. Адаптированная к требованиям Речного флота мобильная радиостанция Tait производства новозеландской фирмы Tait.

Питание от сети постоянного тока напряжением 12 В. Для работы от бортсети с напряжением 24 В и ли В поставляются соответствующие преобразователи. Береговые радиостанции, ведущие наблюдение за сигналами бедствия. Расписание береговых радиостанций, передающих прогнозы погоды, предупреждения и путевую информацию. Связь на море намного многогранней, чем на внутренних водных путях. Для обеспечения безопасности и возможности приема и передачи информации в просторах Мирового Океана используется ряд систем — УКВ и ПВ радиостанции, спутниковая связь, средства приема метеорологической информации, спутниковая система подачи сигналов бедствия и определения координат, терпящих бедствие. Для небольшого катера, выходящего в море на рыбалку в пределах видимости берега нет необходимости пользоваться всеми этими средствами — достаточно иметь одну стационарную или носимую УКВ радиостанцию для связи с пограничниками, диспетчерами портов и, при необходимости, подачи сигналов бедствия. Морские УКВ радиостанции используют для связи диапазон — МГц, нарезанный на 55 частотных каналов с интервалом 25 кГц. Связь может осуществляться как в симплексном, так и в дуплексном режимах в зависимости на выделенных для каждого вида работы каналах. Дуплексный режим работы используется, в основном, для связи с береговыми радиостанциями с возможностью выхода в городскую телефонную сеть. Как на внутренних водных путях, морские УКВ радиостанции бывают двух видов — судовые стационарные и носимые. Стационарные имеют два режима мощности — 25 Вт и 1 Вт и предназначены для подачи и приема сигналов бедствия, взаимодействия с другими судами и береговыми службами рис. В современных радиостанциях существует система автоматического вызова и подачи приема сигналов бедствия — Цифровой Избирательный Вызов ЦИВ. Для связи с использованием ЦИВ в радиостанциях имеется й канал, который всегда находиться в режиме дежурного приема. Для вызовов в телефонном режиме используется й канал, который до введения ЦИВ так же был каналом вызова и бедствия. В настоящее время большинство вызовов, не связанных с безопасностью, осуществляется на м канале.

Однако, как правило, он имеют те же 55 каналов, как и судовые радиостанции. Мощность излучения носимых радиостанций — 1 и 5 Вт. Для оснащенных радиостанциями малых судов основным каналом является й — на нем осуществляются опрос пограничниками, диспетчерами портов. Радиостанции на этом канале необходимо держать постоянно включенной, т. На этом канале нельзя вести долгие переговоры — для этого требуется передать на м канале предложение перейти на свободный канал и там вести разговоры. Значение глубины рассчитывается программно путем усреднения данных, отображаемых в левой трети дисплея фактически, большая часть этой области оказывается непосредственно под носом суднаи выводится на экран в виде числового показателя в метрах или футах. Приборы также могут отображать значение скорости и пройденного пути. Для этого надо приобрести дополнительный комплект, куда входят датчик-вертушка и крепежный набор. У многих стандартных эхолотов предупредительная сигнализация — не более чем рекламный трюк. Как правило, она срабатывает уже после того, как судно вошло в опасную зону. В отличие от них, система Echopilot может подавать предупреждение при появлении препятствия на глубине 2,4, 6 или 8 м под датчиком или на расстоянии до впереди от него. Включение сигнализации происходит при загорании на экране определенного количества пикселей выше пороговой линии. Сигнализация работает также и на репитере, если он установлен К модели FLS II можно подключить не только репитер, но и дополнительный дисплей с полноценным управлением. Монтаж электронных приборов на судне обычно представляет немалые трудности, поэтому разработчики серии FLS по возможности постарались упростить эту задачу для пользователей. Передняя панель приборов имеет полную защиту от брызг, а по периметру корпуса моделей FLS Silver и FLS Golg проходит фланец шириной 6 мм, специально предназначенный для крепления дисплея на приборной панели. Дисплеи этих моделей можно устанавливать не только с наружной, но и с внутренней стороны панели. Дисплей модели FLS II крепится либо с наружной стороны приборной панели, либо на специальном шарнирном кронштейне приобретается отдельно. Дисплей модели FLS Gold может отображать навигационные данные, включая полную информацию о точках пути, получаемые от практически любого GPS-приемника.

Эти данные можно просматривать как отдельно, так и одновременно с изображением подводного пространства. FLS Gold поддерживает также ставший международным стандартом интерфейс NMEAкоторый позволяет осуществлять обмен данными с другим навигационным оборудованием. Каждый эхолот может быть укомплектован либо стандартным, либо профессиональным датчиком. Выбор модели датчика зависит в первую очередь от типа судна, на которое его предполагается устанавливать. Профессиональный датчик больше по размеру имеет бронзовую шахту с резьбой длиной 76 мм, поэтому он идеально подходит для крупных судов. Стандартный датчик имеет пластмассовую шахту с резьбой длиной 25 мм и предназначен прежде всего для корпусов из стеклопластика. Если корпус судна имеет значительную толщину или большой угол подъема днища, то лучше выбрать профессиональный датчик, и, если потребуется, использовать при его установке деревянный блок. Что касается рабочих характеристик, то оба датчика показывают очень неплохие результаты. Стандартный датчик за счет меньшей рабочей поверхности создает несколько меньшее трение о воду и меньшую турбулентность. Профессиональный датчик, в свою очередь, имеет излучатель на более крупном кристалле, что слегка увеличивает дальность просмотра и разрешение изображения впрочем, при работе со стандартным датчиком картинка часто выглядит даже более привлекательно — кажется, будто она нарисована широкими мазками кисти. Следует также иметь в виду еще один очень важный момент: Все стандартные эхолоты фирмы Echopilot работают на частоте кГц, а эхолоты с горизонтальным лучом — на частоте кГц, поэтому их вполне можно использовать совместно. Эхолоты фирмы Brookes amp; Gatehouse используют частоту кГц и также совместимы с моделями серии Echopilot FLS.

Устройство и основные принципы работы эхолота .

Если помимо Echopilot FLS на судне имеется еще один эхолот, работающий на частоте кГц, то работать с этими приборами придется по отдельности. Когда один включен, второй обязательно должен быть выключен. Любому судоводителю важнее всего знать, какие именно подводные препятствия находятся на его пути. Несколько лет интенсивных исследований позволили фирме EchoPilot наладить выпуск совершенно новой модели — эхолота с горизонтальным лучом FLS. Благодаря этому достижению технология горизонтальной эхолокации впервые стала доступна судовладельцам-любителям. Сердцем эхолота с горизонтальным лучом является поистине уникальный микропроцессор, способный выполнять до 10 миллионов операций в секунду. Именно благодаря его вычислительной мощи эхолот FLS способен обрабатывать колоссальные объемы поступающей информации и успешно отделять полезные сигналы от фонового шума. В среднем эхолот FLS выполняет около операций при каждом обновлении изображения на экране, что происходит несколько раз в секунду. Система укомплектована специальным датчиком, который также является уникальной запатентованной разработкой фирмы EchoPilot. Датчик не имеет подвижных частей и настолько компактен, что его можно с легкостью установить на любом судне. На четком жидкокристаллическом экране эхолота FLS виден плоскостной срез подводного пространства и дна впереди от судна и под ним. На экране также видны значение глубины, установка предупредительного сигнала уменьшения глубины, и при наличии датчика лага скорость хода и пройденный путь. К основному дисплею можно подключить репитер, что очень удобно на судне с двумя рулевыми рубками. Если дно водоема плоское илистое например в реке или в дельтеэхолот FLS позволяет видеть его впереди на расстоянии примерно в раз превышающем текущую глубину.

принцип эхолот

Это соотношение возрастает до раз, если дно впереди идет на подъем. Твердое скалистое дно видно лучше, чем мягкое илистое. Твердые вертикальные поверхности типа стенок причалов, подводных скал и коралловых рифов часто можно различить на расстоянии до метров. Его можно уподобить своего рода подводному радару, направляющему луч только в одну сторону и сканирующему пространство больше в вертикальной, чем в горизонтальной плоскости. Если, допустим, порог срабатывания сигнала установлен равным 4 м, то при появлении на экране выше этой линии определенного количества пикселов элементов изображения раздастся звуковое предупреждение. Нет, для этого вам нужно развернуть судно. Нет, он не подходит для поиска рыб. Его назначение — помогать обходить подводные препятствия. Ультразвуковые сигналы хорошо проходят сквозь твердые тела и жидкости, но сильно ослабевают в воздушной среде. Поэтому вихревые потоки воды с пузырьками воздуха значительно снижают эффективность работы эхолота. Однако, если выбрать для датчика удачное место на корпусе, где поток воды всегда равномерный, хороших результатов можно добиться даже на значительных скоростях.

принцип эхолот

Нет, лучше закрепить его на днище, чтобы видеть пространство не только перед судном, но и под ним. На яхтах датчик устанавливайте сбоку от киля. На моторных судах, имеющих двигатель с гребным валом и два винта, закрепляйте датчик перед сальником, но позади редуктора. Если используется двигатель с угловой колонкой, лучше установить датчик непосредственно перед двигателем. Не устанавливайте датчик позади других приспособлений, закрепленных внутри корпуса судна вертушки лага, сливных отверстий и т. Если рыба проходит по краю конуса, то дуги может не получиться или она будет очень небольшой. Эта функция может использоваться только при работе эхолота в автоматическом режиме. При включенной функции Fish Symbols отображает только символы, не выводя на экран никакие другие отметки. Ряд моделей рыбопоисковых эхолотов имеют возможность подключения датчиков бокового обзора. В этом случае они могут вести обнаружение рыбы не только под судном, но и по обеим сторонам от него. Ответ на этот вопрос, казалось бы, весьма прост — эхолот ищет и находит рыбу, и это является его основным предназначением. Однако однозначность этого ответа может казаться абсолютно справедливой только начинающему рыболову. Каждый мало-мальски грамотный рыбак знает, что рыба не распределяется равномерно по пространству водоемов, а собирается в определенных местах, определяемых рельефом дна, резкими изменениями глубин и даже перепадами температур между слоями воды. Интерес могут представлять коряги, камни, ямы, растительность. Иными словами, рыба не только ищет, где глубже, но и где ей лучше ночевать, охотиться, маскироваться, кормиться. Поэтому первостепенная задача эхолота — это определение глубин водоема изучение рельефа дна. Результаты измерения глубины на экране эхолота осуществляются двумя способами — в графической форме отображение рельефа дна на фоне шкалы глубин и в цифровой форме в углу экрана. Такие помехи особенно заметны в эхолотах, не имеющих автоматической регулировки усиления. При измерении глубины вдоль правой границы экрана отображается в виде точки текущее значение измеряемой глубины. Для обеспечения возможности наблюдения за рельефом эта точка сохраняется на экране и сдвигается по нему справа налево на один шаг, а ее место занимает новая точка, соответствующая очередному отсчету глубины. Затем происходит следующий сдвиг — так запоминается каждая последующая точка через промежутки времени, равные периоду следования зондирующих ультразвуковых импульсов.

В результате на экране появляется линия, являющаяся отображением рельефа дна. Следует особо отметить, что полученная линия отображает рельеф на пути, уже пройденным судном, что следует учитывать при выборе позиции для ловли. Следует также иметь в виду, что текущее значение глубины под судном отображается на шкале на правой стороне экрана. Это значение повторяется так же на экране и в цифровой форме. Если судно неподвижно, то глубина под ним не меняется и, следовательно, линия будет прямой и горизонтальной рис. При движении судна над неровным дном отметка глубины в правом углу экрана будет менять свое положение соответственно изменению глубины под датчиком эхолота. При уменьшении глубины каждая последующая точка будет располагаться выше предыдущей, при увеличении глубины — ниже предыдущей рис. В результате на экране появляется линия, повторяющая рельеф дна на пути следования судна.

  • Отремонтировать лодку пластиковую
  • Пожарить карпа на сковороде видео
  • Укрытие для карповой ловли
  • В северодвинске заложены подводные лодки
  • Для рыбака наибольший интерес представляют самые различные неоднородности рельефа дна, так как на них чаще всего ловиться рыба. Места с такими резкими переходами должны интересовать рыбака, так как на них может находиться крупная рыба. Недаром профессиональный лов рыбы в море ведется, в основном, на банках. Автору этих строк как-то довелось на одной луде в Белом море в компании двух приятелей за каких-то 20 минут наловить на голые крючки ведро трески. Еще один предмет поиска для рыбака — это ямы, в которых может находиться крупная хищная рыба рис. Вообще, любые резкие изменения глубин привлекают рыбу и позволяют надеяться на ее обнаружение на данных участках. При ведении поиска с использованием эхолота следует искать участки, отличающиеся от преобладающего рельефа дна. На мелких участках нужно искать впадины и ямы, на глубоких участках — гребни, косы, луды, перекаты, на изрезанных участках — ровные площадки. Еще один важный показатель, позволяющий определить перспективность того или иного участка для лова рыбы — структура дна. Структура дна говорит о том, из каких грунтов состоит дно — глина, песок, ил, скала или галька. С помощью эхолота точно распознать тип грунта невозможно, можно только различать его по плотности. На экране эхолота плотный грунт глина, камень отображается светлым тоном, а мягкие грунты — темным рис. По наличию ила и растительности можно судить о том, какая рыба может водиться на данном участке. Большой интерес для рыбака представляют коряги или затонувшие стволы деревьев, около которых с большой степенью вероятности можно обнаружить рыбу. Они отличаются по плотности от грунта и обычно хорошо видны на экране эхолота рис. Низкий уровень чувствительности исключает возможность отображения детальной информации о дне, отражениях рыбы, и другой информации об объектах. Высокий уровень чувствительности позволяет Вам видеть эти детали, но это может привести к выводу на экран помех и множества нежелательных сигналов. Обычно лучший уровень чувствительности показывает хороший сигнал дна с включенной системой Grayline R и некоторые поверхностные помехи. При автоматическом режиме, чувствительность автоматически откорректирована так, чтобы сохранить устойчивый отображенный сигнал дна, и немного завышена от этого уровня. Это дает возможность прибору показывать рыбу и другие детали. В автоматическом режиме эхолот также корректирует чувствительность автоматически для различных состояний воды, глубины, и т.

    Когда Вы корректируете чувствительность вверх или вниз вручную, Вы смещаете вверх или вниз нормаль чувствительности автоматически установленную эхолотом. Но для тех необычных ситуаций, где это необходимо, Вы можете смещать чувствительность вверх или вниз. Вы можете также выключать автоматическую регулировку чувствительности в нетипичных ситуациях. Чтобы должным образом откорректировать чувствительность при работе эхолота в ручном режиме, сначала измените диапазон глубин, удвоив его относительно автоматической установки.

    Часть 7. Эхолоты

    Например, если диапазон составлял 0 - 40 футов, измените его на 0 - 80 или 0 - футов. Теперь увеличивайте чувствительность до тех пор, пока второе эхо дна не появится на глубине вдвое большей, чем глубина фактического сигнала дна. Это " второе эхо" вызвано тем, что сигнал дна отражается от поверхности воды, достигает второй раз дна, вновь отражается, а эхолот, при высокой чувствительности, способен принять такое отражение. Так как время прохождения такого сигнала удваивается, эхолот показывает второе дно на глубине вдвое большей, чем настоящее дно. Теперь верните диапазон глубин к первоначальному состоянию. Вы должны видеть на экране мельчайшие подробности подводного мира. Если при этом на экране эхолота много шумов, уменьшите уровень чувствительности на одно или два деления. Grayline позволяет Вам различать слабый и сильный отраженный сигнал. Эта система "красит" в серый цвет объекты, которые возвращают более сильный сигнал, чем предустановленное значение. Это позволяет Вам видеть различия между жестким и мягким дном. Например, мягкое, илистое или глинистое дно возвращают более слабый сигнал, который на экране отображается пунктиром или не серой линией. Твердое дно возвращает сильный сигнал, который на экране отображается широкой серой полосой. Если Вы видите два сигнала равного размера, один окрашенный в серый цвет, а другой нет, то объект серого цвета более сильный сигнал. Это помогает отличать водоросли от деревьев на дне или рыбу от помех. Регулировка чувствительности может потребовать регулировку Grayline, в противном случае Grayline не сможет показывать отличия между сильным и слабым сигналом. ZOOM Масштаб изображения Вы можете видеть дуги рыбы, при троллинге с эхолотом, установленном на масштаб футов, однако намного проще рассматривать дуги при использовании увеличения. Функция ZOOM увеличивает все отображения на экране. При включении этой функции Вы видите на экране картинку подобную рисунку справа. Диапазон глубин 8 - 38 футов - это футовый ZOOM. Как Вы видите, все объекты увеличились, включая сигнал дна. Дуги рыбы A и B - видны намного лучше, и важная деталь C около дна увеличена. Так видна даже мелкая рыба находящаяся чуть ниже поверхностной помехи D. Вышеперечисленные шаги - это все, что необходимо, чтобы вручную откорректировать ваш эхолот для оптимальной возможности нахождения рыбы. После того, как вы станете более опытным пользователем эхолота, вы будете способны корректировать чувствительность должным образом без необходимость искать второе эхо дна. Один из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мы получаем - "Как я могу получить изображения дуги рыбы на моем экране? Это просто сделать, но это требует внимания к деталям не только при регулировке прибора, но и к общим вопросам установки эхолота. Для этого полезно прочесть ниже главу Как появляются дуги рыбы. Там объясняется, как образуются дуги на экране Вашего эхолота. Число вертикальных пикселей, которые способен показывать экран называется разрешающей способностью экрана.

    Чем больше вертикальных пикселей на экране эхолота, тем лучше будут показаны на нем дуги рыбы. Это играет важную роль в возможности эхолота отображать дуги рыбы. Таблица ниже демонстрирует размеры пикселей и область, которую они представляют в диапазоне глубин до 50 футов для двух различных экранов. Большинство современных моделей позволяет вручную регулировать скорость развертки и синхронизировать ее со скоростью движения судна, что обеспечивает полную наглядность картины. Преобразователь является важнейшим элементом, входящим в состав эхолота, поскольку именно от него зависят основные рабочие параметры и характеристики. Существуют различные разновидности, но для рыбалки используются в основном только пьезоэлектрические преобразователи, поскольку они занимают небольшое количество места. Основным элементов преобразователя является кристалл, который может быть изготовлен из различных материалов, чаще всего для этих целей используется титанат бария. Он обладает цилиндрической формой имеет металлизированное покрытие. Данный элемент убирается в специальный корпус, изготовленный из металла, но обладающий хорошей звукопроводимостью. Для рыболовных эхолотов применяются различные виды преобразователей, они классифицируются в зависимости от следующих особенностей: Главной функцией, которую выполняют преобразователи, является получение и передача информации о глубине, на которой находятся различные подводные модели. В корпуса некоторых новых моделей монтируются основные датчики, меняющие получаемых состав данных. Для изготовления преобразователей обычно используются следующие разновидности материалов: Важным критерием классификации преобразователей является количество используемых лучей, в соответствии с этой особенностью можно выделить 4 основные группы: Последним критерием деления преобразователей является место их монтажа, всего существует три способа: Он должен быть компактным, чтобы не мешать подвесному мотору и не препятствовать потоку воды за ним. Он должен быть прост в установке на транце, чтобы при монтаже можно было обойтись минимумом отверстий. Проблема кавитации не ограничивается формой преобразователя. Корпуса многих судов сами способствуют образованию пузырьков воздуха, которые создают завесу над лицевой частью установленного на транце преобразователя. Эта проблема особенно актуальна для алюминиевых лодок, из-за сотен выступающих из корпуса заклепок, каждая из которых образует свой собственный поток пузырьков, особенно при движении лодки на высокой скорости.

    Во избежание этой проблемы нужно установить лицевую часть преобразователь таким образом, чтобы поток пузырьков воздуха проходил над ней. Иными словами, кронштейн преобразователя необходимо установить как можно ниже по транцу. Преобразователь фокусирует звук в луч. Чем дальше вглубь идет звуковой импульс, испускаемый излучателем, тем шире его охват. Если бы вы изобразили его на листе миллиметровки, вы бы увидели, что он образует конус, поэтому угол излучения еще называют углом конуса. Звуковой сигнал наиболее силен вдоль центровой линии оси конуса, постепенно ослабевая по мере удаления от центра. Чтобы измерить угол излучения преобразователя, мощность излучения замеряют в центре или на оси конуса, затем сравнивают с мощностью по мере удаления от центра. Когда мощность падает наполовину -3 дБизмеряют угол относительно оси. Угол в диапазоне от -3дБ с одной стороны оси до -3 дБ с другой стороны оси называют углом излучения конуса. Угол получается более широким, поскольку замер производится в точке, расположенной гораздо дальше от оси. Эффективность работы преобразователя остается прежней, немного отличается лишь метод измерения. Устройства с более широким лучом помогут вам увидеть более широкую картину подводного мира, но за счет уменьшения глубины проникновения луча, поскольку мощность передатчика направляется вширь, а не вглубь. Узкоугольный преобразователь не даст вам такого полного представления о том, что творится вокруг, как широкоугольный, однако позволит вам заглянуть значительно глубже. Дело в том, что узконаправленный преобразователь концентрирует мощь передатчика на меньшем участке. У эхолота с широкоугольным преобразователем сигнал, отражающийся от дна, на экране шире, чем у эхолота с узкоугольным преобразователем, поскольку вы наблюдаете более широкий участок дна. Зона охвата широкого угла излучения намного больше, чем зона охвата узкого угла излучения. Высокочастотные преобразователи кГц бывают как узкоугольными, так и широкоугольными. Но это уже тема будущего разговора, а тем, кто ловит с эхолотом с лодки в озерах и водохранилищах, рекомендую серьезно отнестись к расположению датчика на транце. Непринужденно опущенный за борт прямо на соединительном кабеле датчик - демонстрация полной неосведомленности о механизме работы прибора, требующего четкой ориентации излучателя относительно поверхности воды и киля лодки. Двухмерный режим работы эхолота Это наиболее популярный режим работы эхолотов, который действительно выполняет много полезных функций, невозможных в трехмерном режиме. Помимо двухмерного профиля рельефа дна, прибор дает информацию о твердости подводных объектов функция "серая линия" и позволяет отключать режим идентификации рыбы.

    Главное преимущество двухмерного режима - возможность более подробного, чем в трехмерном режиме, изучения подводного мира. При этом большинство двухмерных эхолотов с трехлучевыми датчиками широкого обзора Broad-way принципиально ни в чем не уступают трехмерным эхолотам, так как одновременно могут показывать на экране рыбу, находящуюся под лодкой в вертикальном лучеи рыбу слева и справа от лодки соответственно в левом и правом лучах. Символ рыбы из левого луча сопровождается индексом L, символ рыбы из правого луча - индексом R. Кстати, рискуя несколько разочаровать потенциальных покупателей эхолотовдолжен заметить, что пока этот прибор, к сожалению, не умеет различать виды рыб. Просто в зависимости от силы сигнала от большой рыбы сигнал сильнее эхолот выдает на экран один из четырех разно размерных символов. Тем не менее по косвенным признакам можно с определенной долей достоверности предположить, что за рыба изображена на экране. Крупный символ около коряги - скорее всего щука или судак, несколько крупных символов в средних слоях воды - наверное, стая леща. Рыбача на реке Ахтубе в одной из глубоких ям, мы видели символы очень крупной рыбы, и ни у кого не возникло сомнений, что это сомы. Впрочем, как вы догадались, в этой методике многое зависит от воображения рыболова. Несмотря на внешнюю привлекательность и наглядность режима Fish ID идентификация рыбыизображающего ее в виде соответствующих символов разного размера, настоятельно рекомендую, работая в двухмерном режиме, отключать почаще эту функцию. В основном, данное устройство все-таки крепится к лодке. Если вы все же решили использовать его на берегу, можно, например, специализированный для этого дела эхолот забросить в воду, и после, ловить сигнал с помощью своего смартфона. Отправляясь на зимнюю рыбалку, вам следует учесть следующие особенности использования эхолота в этот период: Разбираться с картинкой на экране нужно опираясь на то, сколько лучей у вашего прибора. Если один, соответственно изображение будет плоским и все коряги, рыба и прочие предметы в ровном движении будут показываться ровной линией. Двулучевой будет более четко показывать дно, трехлучевой продемонстрирует, кроме всего прочего, еще и место в пространстве. Модели из бронзы не ставят в металлических лодках, так как этот сплав может вступить в реакцию с железом и привести к его разрушению. По количеству лучей наиболее распространены модели с одним и двумя лучами. Первые постепенно вытесняются двухлучевыми эхолотами, которые используют 2 частоты — 50 и кГц. Существуют модели и с 3 и 6 лучамиони предназначены для увеличения зоны обзора и получения 3-D изображения.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    товары для рыбалки туризма в ижевске длина рыболовного невода

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    анекдот про рыбаков и рыбу